Twize.ucoz.ru - Всё для вашего сайта красивейшие шаблоны, интересные скрипты, суперские иконки, расскрутка ваших сайтов. Или вам нужен персонал пишите к рам на форум!

Реклама

Twize.ucoz.ru - Всё для вашего сайта красивейшие шаблоны, интересные скрипты, суперские иконки, расскрутка ваших сайтов. Или вам нужен персонал пишите к рам на форум!
Twize.ucoz.ru - Всё для вашего сайта красивейшие шаблоны, интересные скрипты, суперские иконки, расскрутка ваших сайтов. Или вам нужен персонал пишите к рам на форум!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие сделки » Консультации по монетизации » Продажа трафика. Как, где и кому?
Продажа трафика. Как, где и кому?
OfflineGopn1kДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:05 | Сообщение # 1
Некит ;)
Сообщения: «181»
Награды «1»
-
+
«0»
В данной статье мы рассмотрели разные системы и форматы продажи трафика.

Для начала разберемся с тем, что же такое продажа трафика? По сути дела продажей (или сливом) трафика можно называть любые переходы пользователей с одного ресурса на другой. Что помогает сливать трафик? Конечно, исходящие ссылки. За что покупатели трафика платят? За каждого посетителя, который перешел на их сайт с ресурса, продающего им трафик. Надеюсь, с общей теорией разобрались.


Итак, как же продавать трафик? Придумывать ничего не надо — трафик продается и покупается через посредников, называемых PPC (Pay Per Click) системами. То есть, по сути дела трафик покупают PPC посредники, а куда они его продают — это уже их дело, главное чтобы не во вред ресурсу. Таких систем много, и большинство из них специализируются на покупке определенного вида трафика. Следовательно, дальше мы рассмотрим, какие виды трафика можно продать.


1) Трафик, генерируемый с помощью любых исходящих ссылок. Зарабатывать на ссылках можно и с сайтом, и без сайта (например, размещая ссылки в качестве подписи к постам на разных форумах). Главное в таком случае — уметь привлечь внимание пользователей. Посредников для продажи такого трафика не много, но они есть, к примеру — Link2you (link2you.ru).


2) Контекстная и поисковая реклама. Пожалуй, самый распространенный формат продажи трафика, реализуемый с помощью размещения на сайте блока текстовых объявлений, подбираемых либо по тематике текстового содержания страницы, либо в соответствии с введенными в прошлом поисковыми запросами пользователя (информация о которых сохраняется в cookies). Основные PPC системы, покупающие такой формат трафика — сервисы поисковых систем, но есть еще ЦОП (центр обслуживания партнеров — посредник между рекламной сетью поисковой системы и вебмастером) и автономные рекламные сети. Для русскоязычного интернета наиболее популярны такие сервисы, как Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун.


3) Баннера, тизеры. Тут все просто — на сайте устанавливается баннер, привлекающий внимание пользователей, а вебмастер получает оплату за каждый переход с помощью ссылки в этом баннере. С тизерами аналогичная ситуация, только картинка компактнее, но зато дополняется тематическим текстом. Посредников огромное количество, к примеру Web-Rom (web-rom.ru).


4) Pop-under трафик. Такой формат трафика не зависит от желания пользователя переходить на сайт рекламодателя — сайт просто открывается в отдельном окне. Всплывающие окна в большинстве случаев блокируются браузером, поэтому сегодня есть несколько разновидностей pop-under трафика, позволяющих избежать эту блокировку. Click-under производит переход на сайт рекламодателя в тот момент, когда пользователь сделает первый клик в любом месте сайта. Back-under открывает сайт рекламодателя после закрытия пользователем ресурса, который продает трафик. Целесообразен ли такой заработок — вопрос спорный. С одной стороны пользователь теряет интерес к ресурсу с pop-under рекламой, и сайт понижается в поисковой выдаче. С другой стороны — это стабильный доход. Посредников так же много, самый популярный в русскоязычном интернете так и называется — Popunder (popunder.ru).


5) Iframe трафик. Iframe — это один из тегов html-разметки, позволяющий в рамках страницы сайта отображать страницы любых ресурсов во встроенном окне, ограниченном установленными настройками размеров по вертикали и по горизонтали. Если установить ноль по вертикали и ноль по горизонтали, визуально iframe отображаться не будет, однако пользователь будет считаться посетителем сайта, указанного во фрейме. Такой трафик покупают для увеличения показателей посещаемости, в альтернативу системам активной раскрутки. Естественно, стоит он не дорого. Из посредников можно посоветовать все тот же Web-Rom (web-rom.ru).


Итак, на примере системы Web-Rom мы заметили, что многие посредники скупают разные виды трафика в рамках одной системы. В свою очередь вебмастеру проще работать с одним посредником, повышая объемы своего заработка продажей разных видов трафика одновременно. Основной критерий же для начала заработка на продаже трафика — посещаемость от 100 уникальных пользователей в сутки. Хотя на практике сотни посетителей мало, лучше продвинуть ресурс до 1000 пользователей, а уже потом думать о его монетизации.


 
Форум » Другие сделки » Консультации по монетизации » Продажа трафика. Как, где и кому?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: